Профессия Менеджер гостиничного сервиса

Гостиничный бизнес - не просто интереснейшая сфера деятельности, это лицо любого города страны. Гостиничный сервис — это масса возможностей и перспектив для роста по служебной лестнице и вероятность начала бизнеса именно в этой сфере. А пока, занимаясь гостиничным бизнесом, вы можете зарабатывать и общаться! Говоря о гостиничном сервисе, мы включаем сюда и и общую атмосферу заведения, и бронирование номера, и обстановку, и качество еды в ресторане при отеле или гостинице. Качество сервиса в гостиничном бизнесе — самое важное. Менеджер гостиничного сервиса — это профессионал-практик, который не понаслышке знает все сервис-циклы гостиницы, отеля. Сервис, предоставляемый гостиницах и отелях, должен как минимум соответствовать ожиданиям клиентов. Стать специалистом гостиничного сервиса - значит научиться радоваться тому, что смог услужить клиенту и, даже, предвосхитил его ожидания. Всякий человек, стремящийся освоить специальность менеджера гостиничного сервиса, выберет обучение у профессионалов.

Функции топ-менеджеров в отельном бизнесе

По оценкам многих специалистов и критиков, университет занимает втрое место в списке самых престижных школ в Барселоне, которые специализируются на преподавании Туризма и Отельного бизнеса. В году школа получила подтверждение принадлежности к официальному учебному центру по туризму Правительства Каталонии. В этом же году СЕТТ получила аккредитацию каникулярных программ, что позволило ей с года выдавать официальные дипломы по окончанию коротких программ повышения квалификации в сфере Туризма и Отельного бизнеса.

С года СЕТТ выпускает свой собственный журнал исследований в сфере туризма: Заказать консультацию Как же поступить в СЕТТ При поступлении в СЕТТ- на основе иностранных документов следует понимать, что каждый аппликант рассматривается в индивидуальном порядке и во внимание приемной комиссией берется: Кроме того учитывается уровень академической квалификации , полученной на момент поступления:

За последние лет существования, Высшая школа гостиничного менеджмента в Лозанне выпустила тысячи успешных студентов! В вузе.

До этого она 10 лет работала в другом престижном швейцарском институте гостеприимства, дослужившись до должности директора по учебной части. Гостеприимство — быстро развивающаяся индустрия, связанная с предоставлением клиентоориентированного сервиса. Завтрашние лидеры индустрии туризма для успешной работы должны развивать в себе лидерские качества, навыки администратора и знания схем работы международного бизнеса.

Работа в межкультурной среде потребует от менеджеров коммуникативную компетентность и умение быстро решать разнородные задачи. Что отличает выпускников ? Программа сбалансированна так, что студенты в равных частях усваивают теорию, развивая стратегическое мышление и отрабатывая аналитические навыки, и практику, изучая все этапы работы предприятия гостиничного бизнеса. Сильную академическую программу нам помогли составить университеты-партнеры — британский и американский — международные лидеры индустрии.

Школа предлагает широкий ряд программ высшего и последипломного образования мирового класса в сфере управления гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом, а также в сфере организации деловых мероприятий. Этот поистине исторический отель находиться недалеко от оживленного города Монтрё. Лейзан — это прекрасный курортный город, известный своими горнолыжными курортами и тем, что находиться в францкоговорящей части Швейцарии.

— приобрела безупречную репутацию во всем мире благодаря современным и интенсивным программам обучения. Одним из основных преимуществ института являются двойные дипломы. По окончанию обучения на определенных программах студенты смогут получить несколько дипломов:

Самые новые вакансии: Менеджер отельного бизнеса. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди + вакансий.

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение оборудованием, мебелью, инвентарем, пр. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.

Менеджер гостиничного сервиса

Анализ видов управления в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес - это стабильный бизнес, который приносит хороший доход. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны:

В первый год учебы студенты изучают теорию и практику гостиничного менеджмента, в том числе предметы в области международного бизнеса и.

Алина Ван Ортон Прекрасный педагог! Понятно объясняет, не торопится. Домашнее задание вполне адекватно по объему. Очень интересно проводит занятия. Очень душевная и приветливая, при всем при этом успевает дать максимум знаний за одно занятие. Узнал много нового и интересного, что очень поможет в дальнейшей работе. Спасибо большое преподавателю, все ясно и понятно объясняет, помогает, если возникают вопросы.

Тарасова Елена Александровна, замечательный преподаватель, излагает материал очень доступно и интересно. Хотелось бы , чтобы Елена Александровна преподавала курсы по психологии. Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет.

Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Менеджер отдела образования за рубежом своей карьеры, освоение навыков руководителя или планирующих открыть собственный бизнес.

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей? Вообще, тренинги просто необходимы любой компании для повышения к эффективности работы. Итак, что они дают? С какими проблемами сталкиваются менеджеры гостиничного бизнеса? Какие навыки и качества необходимы менеджеру , тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес? Недовольство клиентов обслуживанием, его придирки, при чем как обоснованные, так и необоснованные, что, конечно же, приводит к стрессам , желанию выместить накипевшую обиду, раздражение на своих коллегах, что в свою очередь приводит к разрушению коллектива и текучке кадров Нехватка опыта работы с клиентами.

Как расположить к себе человека? Как показать ему общение на достойном уровне? Ведь часто бывает, что клиент приезжает уставший, раздраженный. Он как пороховая бочка может взорваться в любой момент. И искрой может послужить неумение менеджера правильно говорить, формулировать правильно свои мысли — все это легко может привезти к язвительным подколкам со стороны клиента.

Любой персонал перегорает, что снижает его лояльность к своему руководству, к работе, к клиентам.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Лучшие школы гостиничного бизнеса Швейцарии Общеизвестно, что швейцарская модель обучения гостиничному делу является лучшей в мире. Не зря швейцарские школы гостеприимства доминируют все рейтинги лучших институтов мира в своей области. Их выпускники получают предложения о работе сразу после выпуска и обычно устраиваются в крупные отельные и ресторанные сети в качестве управляющего персонала. Именно поэтому Швейцария является таким привлекательным местом учёбы для иностранцев, решивших посвятить себя отельному менеджменту, туризму или кулинарному искусству.

Школа бизнеса и гостиничного менеджмента (Business & Hotel Management School (BHMS)) - InfoStudy – официальный представитель американских и.

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами. Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.

Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Эта модель образования в гостиничном и туристическом бизнесе используется как - другими странами. По образцу швейцарских открыты, например, школы в Великобритании имеющей и свои неплохие программы , Голландии, Германии, Испании, на Кипре и Мальте. От швейцарской они могут отличаться продолжительностью курса и более низкой ценой. Заметим, что более дешевые программы не всегда обязательно хуже.

Многие школы придерживаются единого стандарта, и часто их программы настолько похожи, что студент может начать учебу в одной и, ничего не теряя, продолжить ее в другой. В профильных школах и институтах гостиничного дела обучение включает несколько ступеней. После очередной ступени можно прекратить заниматься и приступить к работе. Каждый учебный год делится на 2 части:

"Эффективный менеджер гостиницы"