По исполнению инвестиционных программ

Для развития технической базы приватизированных предприятий были предусмотрены инвестиции на общую сумму 3,1 млн. США3 и 1,0 млн. Фактически, согласно отчетным данным, были инвестированы средства в размере 4,2 млн. США в результате перераспределения средств, предусмотренных для оплаты исторических долгов, которые были уменьшены. США больше, чем предусмотрено, однако тестирование, проверка и анализ документов по структуре инвестиций выявило некоторые аспекты, которые имели различные эффекты. США, - для приобретения и установки оборудования. Так, в году для развития технической базы были предусмотрены средства в размере ,0 тыс.

Инвестиционная программа ПАО «ТГК-14»

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г.

Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от Основные требования к инвестиционным программам и или инвестиционным проектам 5.

ТОО"МАЭК-Казатомпром" об исполнении инвестиционной программы на ремонт тепловой сети ОС №2 Думм от Узла №4 до базы ОРСа, м.п.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций 1.

Настоящие Правила определяют порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики. Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.

год. Информация о ходе исполнения ИП_по сроку до г. (скачать PDF) · Информация о ходе исполнения ИП (скачать PDF).

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г. Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб. Источниками финансирования инвестиционной программы выступали как собственные средства, так и долгосрочные финансовые займы. При наращивании инвестиций, в том числе за счет реализации новых проектов развития и расширения программы эксплуатационного бурения на зрелых месторождениях, удельные капитальные вложения в разведку и добычу нефти и газа снизились с 5,3 долл.

Инвестиционная программа Компании в г. Зрелые месторождения Более половины инвестиций, около млрд руб. В краткосрочной и среднесрочной перспективе зрелые месторождения обеспечивают стабильную добычу и генерируют значительный свободный денежный поток, который будет направлен на финансирование разработки новых месторождений, в первую очередь на востоке России, где Компания планирует развитие новых кластеров нефтегазодобычи.

Новые месторождения Устойчивый рост добычи нефти и газа Компании в среднесрочной перспективе обеспечивается за счет новых месторождений, объем инвестиций в которые стабильно растет 93 млрд руб. Компания продолжает разрабатывать уникальный кластер месторождений вокруг Ванкорского месторождения, используя его транспортную, энергетическую и газовую инфраструктуру. Суммарные извлекаемые запасы входящих в него Сузунского, Тагульского и Лодочного месторождений оцениваются более чем в млн т нефти и конденсата1, объем инвестиций в г.

На базе проведенных подготовительных масштабных работ в предыдущие годы — в том числе проектирования и закупочных процедур — Компания планирует ускорить начало активной фазы разработки крупных проектов добычи нефти и газа Русское, Юрубчено-Тохомское, Тагульское, Лодочное.

Io?aou ia eniieiaiee eiaanoeoeiiiuo i?ia?aii a noa?a oaieiniaa?aiey

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

формой инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды Формы отчетов об исполнении инвестиционной программы в сфере.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью заместителя руководителя ФАС России Виталия Королева журналу"Электроэнергия. Передача и распределение" на тему"Экономическая основа цифровизации электросетевого комплекса" 07 сентября , Заключение регуляторного соглашения должно быть общим правилом регулирования для всех территориальных сетевых организаций ТСО , вне зависимости от объема среднегодовой величины мощности энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, технологически присоединенных к территориальной сетевой организации, и от размера необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации.

В целях недопущения различных вариаций регуляторных соглашений и исключения дискриминационных условий, мы предлагаем актом Правительства Российской Федерации утвердить типовую форму такого регуляторного соглашения, которое бы включало следующие существенные условия. Во-первых, срок действия соглашения должен составлять не менее 10 лет. Во-вторых, должны быть указаны объем и источник финансирования инвестиционной программы.

Следующими параметрами будут формула расчета долгосрочного тарифа, включая соответствующие показатели деятельности сетевой организации, обязательства ТСО по достижению показателей надежности и качества оказываемых услуг, в т. В акте Правительства РФ также ФАС России предложила указать обязательства территориальной сетевой организации по исполнению инвестиционной программы, а при ее отсутствии — обязательства по строительству, реконструкции и модернизации объектов электросетевого хозяйства.

За неисполнение сетевой организацией положений регуляторного соглашения, в том числе за невыполнение инвестиционной программы, должны быть введены санкции. По мнению ФАС России, регуляторные соглашение должны проходить процедуру регистрации в антимонопольном ведомстве. При этом, в законопроекте необходимо закрепить исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации соглашения.

Приложение 11 ж 1

Об исполнении инвестиционных обязательств монополистов рассказали в департамента КРЕМ Актюбинской области Сентябрь 21, , Иллюстративное фото из архива"МГ" - Так, данным субъектам естественной монополий были утверждены предельные уровни тарифов на долгосрочный период года. В рамках предельного тарифа, за счет тарифного дохода предусмотрены инвестиционные программы на года.

На сайте Минэнерго России размещен отчет об исполнении инвестиционной программы АО «Тюменьэнерго» за год, а также отчеты за 1, 2 и 3.

Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства вправе: При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны: Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется контроль 8.

Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе: Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны: Формы осуществления государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения: Описание результата исполнения государственной функции Результатами исполнения государственной функции являются:

21. Информация об инвестиционной программе

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу.

Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от

Согласно пункту 30 статьи 6 «Правил утверждения инвестиционных программ (проектов) субъекта естественной монополии.

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств. Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"ж" пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Периодичность и срок раскрытия информации:

Отчеты об исполнении инвестиционных программ

ЦНТИ Прогресс , г. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Программа Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу.

Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Субъекты электроэнергетики ежегодно, до абря, направляют с .. обобщают отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно. В году проведено 84 проверки, в том числе:

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Повышение квалификации: Формирование, реализация и контроль исполнения.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения.

При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах. Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Рождение новой звезды: невероятный голос Дианы заставил жюри аплодировать стоя