Официальные пресс-релизы

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию. Согласно договору об условиях деятельности в СЭЗ субъекты малого и среднего предпринимательства должны инвестировать в свой бизнес в Крыму и Севастополе в течение 3-х лет не менее 3 млн. Другие инвесторы — не менее 30 млн. Льготы и преференции для участников СЭЗ: Налог на прибыль организаций: Участники СЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет после принятия на учет имущества, приобретенного в целях ведения соответствующей деятельности и земельного налога сроком на 3 года.

инвестиции в ЖКХ: способы и проблемы привлечения

Срок публикации - от 1 месяца. В процессе перевода ЖКХ на рыночные принципы первостепенное значение наряду с самофинансированием, ценообразованием, стимулированием приобретает инвестиционная деятельность. На протяжении длительного периода времени основными резервами финансирования капвложений в коммунальной сфере могли выступать либо внутренние собственные источники предприятий прибыль, амортизационные отчисления , либо бюджетные средства.

В е годы амортизационные отчисления коммунальных предприятий не отражали своего экономического содержания, так как не аккумулировались предприятиями для целей восстановления основных фондов. Потребность в инвестиционных ресурсах на полное восстановление и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры оценивается примерно в 1,5 трлн.

Условия формирования инвестиционной привлекательности вариантов привлечения капитала в жилищно-коммунальные инвестиционные проекты. . потребителем и отказ от дотаций предприятий сферы ЖКУ из бюджетов.

Ростовского филиала Российской таможенной академии, доктор экономических наук Изменение соотношения государственных и рыночных регуляторов в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг В статье дается оценка трансформации финансового механизма сферы жилищно-коммунальных услуг с позиции рассмотрения возможного соотношения государственных и рыночных регуляторов в данном секторе.

Проанализированы существующие формы государственной финансовой поддержки сферы ЖКХ, связанные с прямым субсидированием отрасли. Представлен зарубежный опыт осуществления государственной поддержки инвестиций в коммунальном секторе. Выявлена ограниченность возможностей частного инвестирования в воспроизводство жилищного фонда советского периода. Рассмотрена возможность применения рыночных регуляторов в сфере коммунальных услуг за счет развития конкуренции за рынки с перспективой привлечения частного капитала.

Сформулированы условия применения рыночных инструментов в коммунальной сфере Ключевые слова: Регуляторы финансового механизма макроэкономической системы могут принимать формы рыночного саморегулирования за счет формирования конкуренции, спроса, предложения, рыночных цен и государственной финансовой поддержки путем предоставления субсидий, субвенций, дотаций, трансфертов, налоговых льгот и т. Рыночные регуляторы задействованы, как правило, в сфере предоставления частных благ. Необходимость государственного регулирования возникает при предоставлении общественных или смешанных благ, которым присуща социальная значимость.

Специфика формирования финансового механизма сферы жилищно-коммунальных услуг определяется рядом характерных особенностей данного сектора, таких как, незаменимость услуг, их социальная значимость, естественная монополизация товарных рынков в рамках границ территорий, ограничивающих возможность использования рыночных инструментов. Сложность проведения рыночных преобразований в данной сфере обусловлена и тем, что жилищно-коммунальная отрасль на протяжении долгого времени являлась практически дотационной.

Настоящий Закон принят в целях формирования благоприятных условий проживания населения Кемеровской области, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, сокращения вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, создания новых рабочих мест. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области" на год согласно приложению к настоящему Закону.

Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области" на год осуществляется за счет средств областного бюджета.

положения, инвестиционной привлекательности и повышению качества Формирование региональных и местных бюджетов в значительной мере . Финансирование, в том числе бюджетное, жилищно-коммунального . хода реформы в жилищно-коммунальной сфере в соответствии с Концепцией.

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ.

Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны. Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка.

Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии. Почему государственно-частные инвестиции в ЖКХ не пользуются большим спросом В чем заключается сущность государственно-частного партнерства? Эффективность проектов ГЧП оценивается с помощью таких критериев: При этом, если государство способно длительное время ждать возврата средств, то для частного инвестора долгое ожидание является проблемой.

По этой причине представители частного бизнеса отдают предпочтение проектам с высоким уровнем доходности либо тем, в которых сроки возврата средств четко определены. Основным фактором, препятствующим вложению инвестиций в ЖКХ со стороны представителей бизнеса, является чрезмерно длительный период вложения средств. Кроме того, каждый регион характеризуется своими дополнительными трудностями привлечения инвестиций в ЖКХ.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса.

предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства), Гай Ольге .. предприятий для обеспечения их хозяйственной деятельности при формируется инвестиционная привлекательность того или иного.

При таком состоянии сетей на местах предпочитают распределять усилия и средства, так как вложения в сами сети, их ремонт и замену сопоставимы с затратами на подготовку к чрезвычайным ситуациям. Предлагаем проекты, обеспечивающие экономический эффект за счет сокращения текущих издержек и потерь, сделать приоритетными в инвестиционных программах коммунальных предприятий.

Одновременно органам местного самоуправления необходимо постоянно следить за неукоснительным соблюдением этих мероприятий. Только вопрос в том, что эти мероприятия не финансируются. Всё это очень жёстко зарегулировано федеральным законодательством и основной принцип инвестиционной программы — она должна быть сбалансирована. То есть, те мероприятия, которые там записаны, должны быть обеспечены финансированием.

А с учетом того, что наше правительство всеми возможными способами сдерживает рост тарифа, средств крайне недостаточно. Сейчас ремонт сетей и их замена не стоит в наших программах на первом месте, но сама концепция, схема работы любого РСО — неважно какого — в Нью-Йорке, в Москве, в Оренбурге одинакова. Есть определенное количество сетей и ежегодно нужно перекладывать пять процентов. Если вы этот объем не перекладываете, ваш Водоканал стареет. Если перекладываете больше, вы неэффективно тратите средства.

Обсуждение вопроса «О реформировании жилищно-коммунального хозяйства»

Рабочая группа сформирована из кандидатур, предложенных членами наблюдательного совета Фонда ЖКХ. В ее состав включен широкий круг представителей более 30 человек экспертного и научного сообществ, федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти, крупных предприятий отрасли и банковской сферы. В ходе подготовки Концепции проведен всесторонний анализ текущего состояния инвестиционного климата в жилищно-коммунальном хозяйстве, действующих в Российской Федерации инструментов и институтов поддержки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также рассмотрен мировой опыт финансирования социально значимых инвестиционных проектов.

Приоритетные направления деятельности отраслевого института развития должны отвечать приоритетам государственной политики и быть сосредоточены на формировании целевых моделей функционирования отрасли, направленных на повышение качества жилищно-коммунальных услуг и городской среды, на рост инвестиционной привлекательности ЖКХ и реализацию комплексных моделей модернизации жилищно-коммунальной и социальной инфраструктуры, предусматривающих разделение рисков между публичной и частной стороной.

предприятий жилищно-коммунального хозяйства регионов Крайнего Севера для формирования рыночной среды предприятиям ЖКХ. Бюджетные инвестиционной привлекательности предприятий ЖКХ в г.Норильске; . содержания на своем балансе объектов социальной сферы населенных пунктов.

Основные направления формирования инвестиционно- инновационной активности предприятий инвестиционно-строительного комплекса на примере г. Проблемы стабилизации и развития инвестиционно-строительных комплексов России: Экономическая среда для реализации инновационных проектов деятельности в строительной сфере на сегодняшний день недостаточна конкурентна и крайне рискованна: В сложившихся условиях развитие строительного комплекса невозможно без внедрения инновационных технологий и методов, внедрение же которых немыслимо без привлечения инвестиций.

В связи с этим вопрос формирования инвестиционной привлекательности инновационных проектов в строительной сфере видится весьма актуальным. Материал и методы исследования При формировании инновационно-инвестиционных программ должны учитываться взаимосвязи следующих элементов системы инвестирования: На современном этапе значительная часть инновационных проектов, связанных с внедрением новых технологий в строительстве, обладает низкой инвестиционной привлекательностью, хотя примеры успешных инвестиционных проектов все же есть.

Из-за негативных внутренних факторов сферы высокая изношенность фондов, неэффективная организационная структура, отсутствие проработанных инвестиционных механизмов и др. Нередко предприятия не отвечают требованиям рыночной экономики, поскольку оборудование изношено, основные фонды устаревают, комплексу требуются новые технологии, более совершенные механизмы организации производства и управления, а модернизации и техническому переоснащению нужны значительные инвестиции.

При этом все же нельзя говорить, что строительный комплекс не имеет даже потенциальной инвестиционной привлекательности. Инвестиционная привлекательность предприятий обусловлена следующим:

Жилищно-коммунальное хозяйство

Электронный источник Леванович, И. Содержатся финансовые условия создания эффективной системы обращения с бытовыми отходами. Рассмотрена организация сортировки отдельных сырьевых фракций, исходя из опыта зарубежных стран.

Утвердить Концепцию инвестиционной деятельности на террито-рии формирование инвестиционных проектов для дальнейшей их . сферы, 12 программ работают в области жилищно-коммунального и низкая инвестиционная привлекательность предприятий из-за больших налоговых обязательств;.

Уважаемые члены Государственного Совета! Были введены четыре стандарта: Износ основных фондов предприятий жилищно-коммунального хозяйства составляет около 60 процентов. Все более значительное распространение получают крайние формы деградации отрасли: При этом имеет место антисоциальный эффект субсидирования. Применение обоснованных тарифов позволит ликвидировать существующее перекрестное субсидирование различных групп потребителей.

Уважаемые члены Государственного совета, коллеги! Коренное преобразование должно быть реально осуществимо. Решение вопросов повышения эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства, путем акционирования предприятий, создания систем регулирования локальных монополий, развития концессиальных механизмов, выпуска облигационных займов, привлечения кредитов банков. Идея ресурсосбережения жилищно-коммунального хозяйства.

Особое внимание нам следует уделить развитию правовых основ форм самоорганизации населения. Губернатор Санкт-Петербурга Яковлев В. Кроме того, необходимо ускорить работу над проектом нового жилищного Кодекса Российской Федерации. Общей болезнью являются всеобщие неплатежи.

Общественная экспертиза

Введение Настоящая подпрограмма является частью федеральной целевой программы"Жилище" и включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации. Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. В начале экономических реформ предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы, однако социально-экономическая ситуация не позволила завершить этот переход, и к началу года население оплачивало около 60 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а фактически с учетом льгот и субсидий - около 40 процентов.

ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА и услугами первой необходимости, развитию жилищного строительства, созданию новых производств. Инвестиционная привлекательность Подпорожского района наличием на его территории предприятий различных отраслей.

Исследованы проблемы формирования системы управления процессами инвестирования в отрасль, инвестиционного планирования, реализации стратегии предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. , , . Крупные операторы на рынке ЖКХ в борьбе за право аренды муниципальной инфраструктуры предлагают к осуществлению очень крупные инвестиционные проекты, которые на деле не являются достаточно обоснованными экономически.

По реальным расчетам инвестиции в десятки миллиардов не могут быть осуществлены на коммерческой основе. Вложение таких огромных средств повлечет за собой резкий рост тарифов и платы за подключение, необходимость бюджетного покрытия инвестиций или перераспределение собственности. Для запуска масштабных инвестиционных процессов в коммунальном комплексе необходимо решить глобальный вопрос: В любом случае органам власти необходимо обеспечить нормальные условия текущей деятельности предприятий ЖКХ, решить вопрос о налоговых льготах, адекватном тарифном регулировании и т.

В настоящее время такие источники возврата начинают работать, но для масштабных инвестиционных процессов необходимо будет изменить условия инвестиционной деятельности в ЖКХ. Одним из возможных решений общих проблем инвестирования в ЖКХ является такая форма консолидации усилий как частно-государственное партнерство.

Эта идея еще недостаточно структурированная, но именно этот формат позволит в ближайшей перспективе государству и бизнесу оставаться партнерами по реализации реформы ЖКХ. Таким образом, для активизации инвестиционных процессов в ЖКХ необходимо:

Оценка инвестиционной среды коммунальной сферы

Проведение на территории Новосибирского района Новосибирской области единой технической и экономической политики в вопросах развития градостроительной деятельности. Содействие всем участникам градостроительной деятельности независимо от форм собственности, в осуществлении ими в установленном законом порядке строительства, реконструкции, ремонта, модернизации муниципальных объектов. Проведение планомерных работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области.

Проведение единой централизованной политики ценообразования и сметного нормирования в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов муниципальной собственности в целях эффективного использования бюджетных средств. Контроль соблюдения заказчиками в процессе строительства реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности согласованной сметной стоимости работ. Организация в границах Новосибирского района Новосибирской области электро- и газоснабжения муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Общая сумма убытков предприятий жилищно-коммунального комплекса (в части тарифно-ценовой политики в жилищно-коммунальной сфере. . граждан; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной .

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Технологии жилья