М. А. Горенбургов

Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие для вузов. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Деловое общение в СКСТ 1. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Психология и этика делового общения: Бизнес-планирование в СКСТ 1.

Гостиничное дело: гостеприимство на высшем уровне

Оценка устойчивости гостиничного предприятия к колебаниям рыночного спроса осуществляется по формуле: Затем рассчитывается коэффициент вариации объёмов продаж гостиницы: Расчёт обобщённого показателя эффективности стратегического планирования развития и функционирования гостиничного предприятия осуществляется по формуле 1. Рекомендации по организации оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса Для того чтобы оценить шансы на получение права заключения государственно-частного договора, корректировки стратегии, необходимо произвести анализ конкурентной среды.

Для решения этой задачи рекомендуется организация внутри отдела стратегического планирования службы конкурентной разведки. При этом функция конкурентной стратегии не ограничивается оценкой шансов на заключение государственно-частного договора, но служит одним из важнейших инструментов информации, на основании которой должны приниматься стратегические решения в области маркетинга.

Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе г. начался спад в перевозках, ресторанном бизнесе, спорт-индустрии и лишь в феврале-марте г. кризисные явления в полной мере стали .. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле.

Теоретические основы гостиничного бизнеса как объекта 11 хозяйственного учета 1. Организация управленческого учета деятельности 50 гостиниц в Оренбургской области 2. Совершенствование системы управленческого учета в гостиничном 85 бизнесе 3. В условиях реформирования отечественного бухгалтерского учета особое значение приобретают его контрольная и аналитическая функции, полноценная реализация которых позволит защитить интересы собственников капитала и других пользователей информации, представленной в бухгалтерской финансовой отчетности.

Ключевое значение в связи с этим приобретает процесс управления затратами, реализуемый в рамках системы управленческого учета, эффективная организация которого возможна только при условии максимального соответствия учетного процесса масштабам и характеру деятельности предприятия с учетом отраслевых особенностей. Бухгалтерский учет на предприятиях гостиничного комплекса обладает характерными чертами, что обусловлено особенностями хозяйственных процессов, объединяющих, как правило, несколько видов деятельности, осуществляемых в рамках оказания гостиничных услуг, а именно: Уровень сложности и объем информационного массива, подлежащего обработке в результате учета затрат по оказанию гостиничных услуг, обусловливают необходимость совершенствования организации процесса сбора информации, разработки методов ее интерпретации, а также повышения скорости передачи пользователям в соответствии с заданными ими параметрами.

Предпринимаемые в настоящее время отдельными предприятиями попытки решения этой задачи при помощи внедрения элементов бюджетирования в учетный процесс не решают проблему организации действенного управленческого учета, позволяющего формировать своевременную и объективную информацию о производственном процессе, связанных с ним расходах, возможностях достижения максимального качества оказываемой услуги при оптимальном соотношении затрат и результата.

Результаты изучения зарубежного опыта организации управленческого учета в гостиничном бизнесе по Единой системе ШАЫ позволяют сделать вывод о возможности получения в результате ее адаптации к условиям отечественной индустрии гостеприимства разноплановой информации об аккумуляции доходов и формировании затрат с учетом требований законодательства Российской Федерации и тенденций развития российской рыночной экономики.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Силлабус дисциплины для студентов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2. Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2.

Горенбургов, М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб кация / Т.М. Сергеева // Моделирование и продвижение туров: учеб.

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листах формата А3. Отчет о НИР должен быть выполнен машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Для отчетов, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не менее 1. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: Вне зависимости от способа выполнения отчета качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения электрографическое копирование, микрофильмирование.

При выполнении отчета необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему отчету. В отчете должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему отчету. Вписывать в отпечатанный текст отчета отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или черной тушью. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в отчете приводят на языке оригинала.

Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на языке отчета с добавлением при первом упоминании оригинального названия. Сокращение русских слов и словосочетаний в отчете - по ГОСТ 7.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения:

Основные источники: 1. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес- планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие.-СПб.: Д .А.Р.К.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения гостиничного продукта 3 1. Что такое продвижение или комплекс продвижения 3 1. Особенности продвижения гостиничного продукта 8 2. Исследование комплекса продвижения гостиницы 12 2. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Гостиница должна все время продавать себя, любыми доступными способами реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т.

Целью работы является развитие индустрии гостеприимства в городе Сургут. В связи с заявленной целью необходимо решить ряд следующих задач: Объектом анализа в данной работе выступают гостиницы г. Предмет - развитие индустрии гостеприимства.

ТвГТУ_Контрольная_Экономика туристского предприятия

Размещена22 Мая в В постиндустриальной экономике сфера услуг в том числе и гостиничный бизнес занимает все большую долю в ВВП. Большая трудоемкость гостиничной индустрии требует занятости значительной численности населения. Организация процесса обслуживания и организационная структура отеля 10 1.

Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания Рассмотрены основные этапы планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса, Особое внимание уделено выбору и реализации бизнес-проекта, разработке Рассмотрены организация гостиничного сервиса, ее состояние в.

Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Тема: Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Автор: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: Институт технологии туризма Цена руб. Актуальность выбора темы объясняется тем, что потребность в гостиничных услугах появилась с тех пор, как люди начали путешествовать.

Поскольку спрос рождает предложение, появились предприятия, обеспечивающие предоставление услуг по организации размещения и проживанию, а также сопутствующих им видов дополнительного обслуживания. В настоящее время туризм выходит на лидирующие позиции в некоторых странах мира среди других отраслей экономики по объему продаж, поэтому значение гостиничного сектора и сферы гостеприимства вряд ли можно переоценить.

Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны. Интенсивное развитие гостиничного бизнеса в России на фоне стабильных экономических показателей вследствие повышения цен на нефть создают предпосылками для роста объема прямых иностранных инвестиций в страну.

83834 (Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда), страница 5

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий.

Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие / М.А. Горенбургов, А.Л. Медведев.

Электронная коммерция и маркетинг в интернете: Дашков и К, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Методы научных исследований в туризме: Маркетинг в туризме и гостеприимстве: финансы и статистика, Основы маркетинговых исследований с использованием : Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг: Изд-во Московского психолого-социального института: Петтитт; пер с англ.

Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике:

Книги автора Горенбургов М.А.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном бизнесе: Данное учебное пособие посвящено актуальным проблемам рыночной экономики — бизнес-планированию. В работе детально рассматриваются вопросы деятельности гостиниц и ресторанов в конкурентной среде. Эффективное развитие гостиничного бизнеса во многом определяется возможностями системы управления.

А) Анaлиз общего положения предприятия, обоснование выбора целей .. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты стратегического плана в гостиничном бизнесе. Понятийный аппарат стратегического планирования. Концепция стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге Выводы по главе 1.

Методика оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Классификация методов оценки эффективности стратегического планирования. Принципы оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Методика оценки эффективности стратегического планирования гостиничного предприятия. Выводы по главе 2. Прикладные аспекты эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе.

Бизнес-план кафе в Excel за 1.5 часа: 14 урок. Как рассчитать точку безубыточности