Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте. Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса организовано по образовательным программам, включающих пять профилей подготовки бакалавров, две магистерские программы. В составе коллектива кафедр находятся преподаватели, имеющие стаж практической работы по направлению преподавания на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет и совмещающие практический бизнес и подготовку кадров. Все преподаватели кафедр, постоянно совершенствующие свой уровень, проходя стажировку в ведущих вузах и организациях туриндустрии РФ. Студенты факультета имеют возможность пройти стажировку за рубежом на предприятиях туриндустрии в таких странах, как Египет, Греция, Турция, Чехия, Ямайка, Болгария, с которыми Балтийская академия сотрудничает уже на протяжении ряда лет. Прохождение практик на предприятиях туриндустрии является гарантией для трудоустройства выпускников факультета по выбранному направлению и профилю подготовки.

Образование в сфере туризма

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

в качестве предпринимателя, занимающегося туристическим бизнесом; маркетинг в туристической индустрии;; менеджмент туристической.

Высшее образование в области туристского бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы. Именно поэтому, целью высшей школы туризма и гостиничного дела является подготовка квалифицированных специалистов отрасли туризма для Кыргызстана и всего Тюркского мира. Высокая востребованность выпускников, подтвержденная представителями предприятий индустрии гостеприимства способствовала открытию четырехгодичной программы бакалавриата в учебном году.

Высшая школа туризма и гостиничного дела ведет подготовку бакалавров по трем направлениям: В настоящее время в высшей школе учится более 80 иностранных граждан из 7 стран мира, которые активно учувствуют во всех университетских мероприятиях, тем самым зарождая интернациональную атмосферу и толерантность среди молодежи. МИССИЯ Подготовка специалистов, соответствующих международным профессиональным стандартам для сферы индустрии гостеприимства и туризма, воспитанных в духе толерантности и сохранившие свои тюркские традиции.

Для качественной и продуктивной стажировки студентов, с туристскими предприятиями заключаются договоры о сотрудничестве, благодаря которым студент по окончании четырех лет обладает серьезным опытом работы; - Участие в междисциплинарных творческих проектах, мастер-классах, семинарах и практикумах; - В процессе обучения делается упор на изучение иностранных языков.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Профиль"Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки"Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса.

Кафедра менеджмента и туристического бизнеса. 82 likes. Студенческо- преподавательское сообщество. ДНУ им. О. Гончара.

Кафедра менеджмента и туристического бизнеса Телефон: Мешко Наталья Петровна — доктор экономических наук, профессор. Консультант по вопросам бизнес-проектирования и стратегического менеджмента. Научный руководитель магистров и аспирантов. Джусов Алексей Анатольевич — доктор экономических наук, профессор. Координатор образовательных программ двойного диплома для студентов с университетами Франции и Германии. Крупский Александр Петрович — кандидат психологических наук, доцент. Приварникова Ирина Юльевна — кандидат экономических наук, доцент.

Джур Ольга Евгеньевна — кандидат технических наук, доцент. Сливенко Вячеслав Альбертович — кандидат исторических наук, доцент. Жиленко Екатерина Николаевна — кандидат экономических наук, доцент. Зинченко Ольга Анатольевна — кандидат экономических наук, доцент. Редько Виктория Евгеньевна — кандидат экономических наук, доцент. Фалько Елина Артуровна — кандидат экономических наук, доцент.

Кафедра международного туризма

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме: Предусмотрен большой объем практики в туроператорских компаниях и турагентствах.

Содействие студенческому предпринимательству (малый бизнес в области садоводства; студенческое экскурсионное туристическое бюро, курсы по Факультет бизнеса и менеджмента Реклама. Содействие студенческому.

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост. И, конечно, интереснейшая работа, состоящая из путешествий и встреч с новыми людьми. Ниже представлена выборка лучших школ и университетов в области гостеприимства, основанная на репутации, достижениях, качестве образования, позициях в мировых рейтингах, инфраструктуре и возможностям для стажировок.

Магистратура за рубежом в индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес: постоянно совершенствует свои программы магистратуры, а студенты постоянно стажируются в лучших отелях и ресторанах Швейцарии и мира. Магистратура за рубежом от Лозаннской школы длится 2 года как вариант, можно выбрать месячную программу в туристической и гостиничной отрасли.

Ищите программы бакалавриата по направлению Туризм Европа 2020

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на На факультете бизнеса и менеджмента состоялась церемония вручения.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Университет Туризма и Рекреации в Варшаве (группа университетов Вистула)

Менеджмент туристического бизнеса, Управление предпринимательской деятельностью, Общественные отношения, Журналистика и СМИ. Об университете Основанный в году, Высшая Школа является одним из ведущих вузов в Латвии. За 22 года существования в высшей школе появились свои устоявшиеся традиции и определенное видение будущего.

Менеджмент, профиль «Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе». Программы СПО: Гостиничный сервис,. Туризм.

Список высших учебных заведений Украины туристического и гостиничного профиля 1. Географический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко 2. Исторический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко 3. Киевский университет туризма, экономики и права 4. Львовский национальний университет имени Ивана Франко 5. Одеский государственный экономический университет 6. Переяславль-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды 7.

Ровненский государственный гуманитарный университет 9. Харьковский государственный университет питания и торговли

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1