Франшиза Спортландия

Мы предлагаем 4-е разноформатные франшизы, более 30 брендов и цветомоделей: ; ; ; Спортландия В году планируем открыть 20 , 10 и вывести на рынок еще одну франшизу под одним из известнейших мировых брендов одежды и обуви Работаем и с опытными франчайзи, и с начинающими предпринимателями, для которых у нас существует ряд финансовых инструментов, существенно снижающих первоначальные инвестиции ГК Спортмастер — образец того, какой должна быть франчайзинговая сеть: Сколько магазинов, работающих по франшизе, по каждому бренду и в каких городах? На сегодняшний день, мы — лидеры российского рынка товаров для спорта и отдыха. Пилотный проект по франчайзингу был открыт в году. Сейчас мы предлагаем нашим потенциальным и действующим партнерам сбалансированный портфель, состоящий из 4 разноформатных франшиз, более 30 брендов и цветомоделей: Количество магазинов, открытых по системе франчайзинга, составляет около успешных проектов.

«Спортмастер» идет в малые города

Таким образом, выбрав для себя определенный вариант деятельности, вы сможете быть уверены в правильности и актуальности всех выполняемых действий. Требования к франчайзи Есть ряд требований, которые важно соблюдать в ходе приобретения франшизы от данной организации: Первый взнос суммой минимум в рублей. Наличие складских помещений и торговой площади. Принятие участия в развитии фирмы и ее политики.

Наличие места для ведения торговой деятельности.

вича, к началу года франчайзинговая сеть «Спортмастера» насчитывала к следующему: высокая узнаваемость всех брэндов, конкурентные цены, конференции — мы сформировали такой продукт (франшизу), который.

Поиск Что такое франшиза Франшиза — право использования модели бизнеса, технологии и бренда, принадлежащих другому субъекту хозяйствования, с условием уплаты определённого вознаграждения владельцу. Обычно оплата состоит из паушального взноса и процента от прибыли. Это отличный старт для начинающего бизнесмена, который может воспользоваться успешными наработками и сэкономить на исследованиях, рекламе, разработке стратегий. Отношения сторон регулируются договором франчайзинга, в котором строго прописаны права и обязанности, порядок и стандарты ведения дела.

Право пользования франшизой может быть ограничено определенной территорией. Что такое франшиза простыми словами Если попытаться объяснить, что такое франшиза, простыми словами, то это — приобретение права копирования бизнеса и ведения дела под известной торговой маркой. В мире под этим брендом работает 33 тыс. Общая прибыль составляет 5 млрд.

На протяжение двух десятков лет компания стремительно поднималась среди остальных представителей сегмента и достигла неповторимых высот. Франшиза Спортмастера дает возможность всегда получать высокий доход, быстро развиваться и принимать участие в главных спортивных мероприятиях страны и городах своего присутствия. О компании Миссия компании — развиваться и эффективно вести бизнес, получать хорошие результаты, предлагая клиентам оптимальный ассортимент товаров в условиях оптимального уровня сервиса.

Количество магазинов насчитывается более в разных городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.

Франшиза Спортмастер, стоимость — это то, что в первую очередь интересует бизнесменов. Минимальные финансовые вложения предпринимателя.

Стать частью большой Семьи МГП! Начиная с года, компания Исаака Зингера заключала с дистрибьюторами Начиная с года, компания Исаака Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменные договоры на право продажи и ремонта швейных машин на определенной территории США. Позже, в х годах в США начал развиваться привычный товарный франчайзинг.

Самая известная франшиза в мире — американский , основанный в г. В Россию франчайзинг пришел в середине х годов, одними из основателей этого рынка стали компании, открывшие франшизы , Спортмастер, Россия. Очевидно, что строить бренд с нуля невероятно сложно, трудоемко и затратно. Преимущество франчайзинга — в привлечении клиентов, коллективной ответственности, поддержке, гарантиях успешности начатого дела, в возможности старта собственного бизнеса без огромных затрат на имидж и репутацию.

Узнать подробнее Скрыть описание Зачем нужна франшиза в туризме? Конкуренция в туроператорской среде выше, чем в турагентской. Это значит, что у вас есть прекрасный шанс заявить о себе. Итак, для чего же франшиза нужна: Тенденции последнего времени на всем туристическом рынке, а также в турагентском сегменте — к укрупнению и обелению доходов.

Всё сложнее работать в одиночку.

Спортмастер промокод

Условия предоставления франшизы Положительные стороны сотрудничества со Спортмастером Самым главным преимуществом является то, что компания предоставляет возможность торговать брендовой одеждой и экипировкой, известной во всем мире. Конечно, данный процесс обговаривается при создании франшизы, ведь если на руках есть также контракт с крупным поставщиком одежды, то можно использовать данный факт на благо компании и получать дополнительную прибыль со своего контракта.

На официальном сайте компании существует раздел с отзывами, который говорит о том, что покупка франшизы должна максимально оправдать ожидания бизнесмена. К тому же, советы постоянных покупателей смогут помочь привлечь новых потребителей в собственную франшизу.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в.

Общая площадь под магазин от кв. Показать Сеть магазинов спортивной направленности, торгующих широким ассортиментом товаров для семейного активного отдыха и спорта. В эту сеть входят более магазинов, открытых не только в России, но и в странах СНГ. Для запуска магазина потребуется инвестиция в размере от 5,5 миллионов рублей, которые могут окупиться уже за 12 месяцев. Бренд стал успешным благодаря удачному сочетанию в ассортименте известных торговых марок , , , , , , , с различными демократичными марками, так что покупатель может найти для себя все, что устраивает его по качеству и по стоимости.

Что получает франчайзи Спортмастер Во время всего периода сотрудничества возможно получение консультаций по любым вопросам. Для магазина разрабатывается индивидуальный дизайнерский проект, в который входит оформление фасада, вывеска, зонирование торговой площади. Передается полный комплект документов, необходимых для открытия магазина — бренд-бук, штатное расписание, профессиограммы, инструкции по технологии работы для персонала.

На открытие магазина выезжает закрепленный специалист. Торговое оборудование изготавливается и поставляется по льготной цене. Тренеры компании проводят обучение персонала техникам продаж, мерчендайзингу, товарному наполнению, проводятся консультации по подбору оптимального ассортимента. Передаются технологии эффективного продвижения, разработанный план рекламной кампании, макеты рекламной продукции, готовые ролики для телевидения и радио. Рекламные материалы передаются по их производственной себестоимости.

За успешную работу предусмотрены вознаграждения и бонусы.

Наши за рубежом: как украинские компании развивают бизнес за границей при помощи франчайзинга

дутые франшизы , франчайзинг , франшиза Оставить комментарий Деловой Квартал Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор, а делает его еще более рискованным. Наряду с качественными предложениями увеличивается и число франшиз, весьма сомнительных с точки зрения перспектив бизнеса для потенциальных франчайзи.

Чем отличается франшиза-одновневка от франшизы-полуфабриката? О чем свидетельствует размер роялти и первоначального взноса?

о франшизе COLUMBIA: условия франчайзинга, стоимость франшизы, специальной скидки, как Партнера Группы компаний «Спортмастер».

Мода на здоровый образ жизни прочно вошла в нашу жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если, зайдя в магазин спортивных товаров, Вы обнаружите большую очередь к кассе. И постоянными покупателями таких магазинов становятся не только профессиональные спортсмены, но и те, кто просто предпочитает активный отдых. Взяв за основу идею продвижения доступных качественных спорттоваров на российский рынок, в году Николай Фартушняк учреждает дистрибьютерскую компанию и подписывает эксклюзивный договор с .

Владельцы этого успешного проекта ставят перед собой более глобальные и важные цели: Грамотно продуманный ассортимент, качественный сервис, разработка клубной программы, дающей покупателям определенные привилегии, сделали свое дело: Первые региональные магазины были открыты совсем недавно, в году, а в настоящее время франчайзинговая сеть насчитывает уже более точек!

Дальновидные предприниматели сразу оценили это бизнес-предложение и не прогадали — вложенные деньги достаточно быстро окупаются. То, что в первую очередь привлекает во франшизе, — это сопровождение бизнеса. Не каждая компания готова предложить расчет экономической привлекательности, оценку потенциальной торговой точки, разработку дизайн-проекта и индивидуального медиаплана, консультации по подбору персонала, обучение сотрудников будущего розничного магазина.

Еще одним немаловажным фактом является то, что компания заключает соглашение о сотрудничестве непосредственно с правообладателями и поставщиками. Это позволяет франчайзи гарантировать высокое качество товаров при конкурентоспособных ценах.

Все франшизы России

Вчера она объявила о продаже франшизы на свой"экономичный" формат"Спортландия" сразу в три соседние страны: Казахстан, Украину и Белоруссию. По мнению экспертов, у российских ритейлеров есть все шансы сыграть в СНГ ту роль, которую на развивающихся рынках до сих пор играли глобальные ритейлеры. Группа компаний"Спортмастер" основана в году. Управляет несколькими сетями магазинов, крупнейшая из которых"Спортмастер" около 60 специализированных супермаркетов.

Теперь, по словам пиар-директора"Спортмастера" Сергея Агибалова, компания начинает экспансию в города с населением более тыс.

Крым, Симферополь, Спорт, Спортмастер, Магазин о абсолютно всех магазинах в ТЦ, о туалетах, о том где купить мужские брючки, жена работает на таком вот островке. по франшизе. почти К аренды.

Предлагается возможность продаж хорошей обуви, отличающейся высокой практичностью. В процессе ведения предпринимательской деятельности отсутствуют всевозможные риски, так как в этой структуре осуществляет полноценную работу группа фирменных представителей, осуществляющих слежение за успешностью деятельности объектов и отдельных единиц. По сравнению с оставшимися ю процентами — это относительно малая доля. Описание франшизы Основная миссия франшизы заключается в развитии и в ведении успешной предпринимательской деятельности, при этом получать колоссальные результаты, предлагая клиентам широкий спектр качественных товаров.

Число объектов достигает и более. Сеть нацелена на постоянное улучшение качества своих товаров и сервиса. Постоянное совершенствование навыков деятельности и обучение на собственных ошибках выводят фирму на должный уровень хорошего развития. Политика фирмы Товарная концепция формируется на базе потребительского спроса. Все товары соответствуют запросам потребителей и отличаются высоким качеством, сочетаемым с привлекательной стоимостью. Технологичность находится на высоком уровне, поэтому каждый товар отличается надежностью и долговечностью.

Как потерять 1 500 000 на покупке франшизы?